Нажмите для перехода к следующему фото.
Снова экземпляр для коллекции: «НОВ. ГОС. ОБЩ. IX 91 (?) СТАЛЬ К.В.Ж.Д.». Если расшифровывать «К.В.» как «Китайско-восточная», то появление его здесь вообще трудно объяснить логически.
Участник нашего форума Железный дорожник пролил прозаический свет на эту тайну: В те годы (37-й имеется ввиду, да и сейчас также дело обстоит), при постройке таких веток использовались б/у-шные рельсы, снятые с главных ходов, либо с ненужных станционных путей. Вот поэтому и здесь мешанина из рельсов. Демидовские рельсы одни из самых распространённых, английские (?) рельсы, что вертикально стоит этой фирмы тоже попадались мне, хоть и нечасто. А вот рельсы с чётким клеймом дороги типа К.В. (предположительно Киево-Воронежская, а бывают ещё и Р.У., К.К., К.Х.С., М.К.В., и других дорог) это уже интересно, притом, что надо разбираться с типом рельса, до 17-го года их было очень много разновидностей по профилю.
[Главная страница раздела] [К альбому] [<< Первое фото] [< Предыдущее фото] [Следующее фото >] [Последнее фото >>]
Коммунарка'1990: Фото 22 из 34

Copyright © 2003-2006 Проект "Московские «Железки»", All Rights Reserved
(+7 (495) 742-5341 ext. 179-9791 *
Hosted by uCoz