Нажмите для перехода к следующему фото.
Историю появления паровоза на территории завода нам поведал железный дорожник:
В 1996 году у неких коммерсантов возникла идея организовать шикарный ресторан «Царский поезд», который должен был располагаться между заводом и гостиницей «Украина». Для этого из пос. Жуковского были выкуплено два паровоза типа Су, которые поступили на Коломенский завод, где из двух был сделан один, но по высшему разряду и в заводских условиях (но без тендера). Причём этот сохранившийся Су второго выпуска был построен ранее всех сохранившихся Су. Второй паровоз в итоге был разрезан на Коломзаводе.
Отреставрированный паровоз был загнан на Бадаевский завод вместе с тендером от паровоза типа ИС (использовавшимся только для транспортировки паровоза) и тремя пассажирскими вагонами ЦМВ, из которых стали делать вагоны «царского поезда» на территории завода. Ещё был пригнан тендер от паровоза типа Эу, который предназначался для установки с паровозом.
В таком виде это всё застал кризис 1998 года, который вероятно стал роковым для тех коммерсантов. В результате постепенно завод порезал вагоны и ИСовский тендер, потом очередь дошла и до тендера от Эу.
Сам паровоз пока не трогают, поскольку руководство завода сознаёт его историческую ценность. Однако ходят слухи о переносе завода, тогда, если ни у кого не найдётся достаточных средств вывезти его оттуда, то его там и порежут.
[Главная страница альбома] [К альбому] [<< Первое фото] [< Предыдущее фото] [Следующее фото >] [Последнее фото >>]
Фото 34 из 39

Copyright © 2003-2006 Проект "Московские «Железки»", All Rights Reserved
(+7 (495) 742-5341 ext. 179-9791 *
Hosted by uCoz