И мы не ошиблись. Более того, увиденное превзошло наши ожидания. Вместо предполагаемого коротенького состава из латаных-перелатаных вагонов из-за поворота
появился полноценный 12-вагонный электропоезд депо «Железнодорожное»! Выходит, ветка живёт полной жизнью, и слава богу.
Уже дома, при изучении фотографий, на этом кадре нам бросилась в глаза одна деталь. А именно на обоих путях можно наблюдать вертикально вкопанные между шпал отрезки металлических труб. Находятся эти трубы в точности по краям бывшего переезда. Предположение, что переезд до сих пор время от времени используется, малосостоятельно, однако вероятнее всего трубы предназначались именно для установки в них временных знаков путевого заграждения на шестах. Когда они здесь появились – до или после строительства путепровода – теперь уже не узнать.